СЕМИНАР "ДИСЦИПЛИНА НА УРОКЕ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ "УЧИТЕЛЬ–УЧЕНИК"
Дисциплина на уроке была и остается одной из самых проблемных зон образования. Можно ли в условиях современной школы наладить контакт с современными детьми без конфронтации и насилия?
О чем семинар:
- Как распознать мотивы поведения ученика?
- Чего действительно хотят дети, когда пытаются вывести учителя из себя?
- Как помочь ученику изменить поведение, а учителю – избавиться от досадной необходимости постоянно прерывать из-за него урок?
- "Маленькие неудачники", "тихие "троечники", "безнадежно отставшие": откуда они берутся, почему ученики опускают руки?
- Что конкретно можно сделать с "педагогически запущенным" ребенком?