Что такое мнемотехника и мнемотаблицы. Создаем мнемотаблицы самостоятельно. Методические особенности использования приемов мнемотехники при заучивании стихотворений и составлении устных рассказов.

Сегодня все чаще ставится под сомнение целесообразность обучения чтению и письму
ребенка-дошкольника. С чего же начать работу? Рассказываем!

В ходе занятия будут рассмотрены следующие вопросы:
Анализ нормативных документов. Социальный запрос родителей: чего ждут от детского сада в плане подготовки к школе. Запрос учителей: что должен уметь и знать выпускник ДОУ. Обучение грамоте: основные направления и этапы работы. Методические приемы по подготовке к обучению грамоте.

Что необходимо включить в содержание образовательной работы по развитию элементарных математических представлений у дошкольников? Как эту работу правильно организовать? Рассказываем!

В ходе занятия будут рассмотрены следующие вопросы:
Нормативные документы. Познавательное развитие дошкольника. Направления развития элементарных математических представлений (ЭМП). Этапы математического развития дошкольника. Развитие сенсорных эталонов (обоняние, осязание, вкус, слух, зрение). Особенности проектирования образовательной деятельности по развитию ЭМП. Знакомство с геометрическими фигурами и простейшими геометрическими представлениями. Количество и счет, число и цифра, величины.

В ходе занятия будут рассмотрены следующие вопросы:

Какие книги выбрать для чтения с дошкольниками? Как работать с литературным произведением? Практическое занятие: организуем работу с литературным произведением на занятиях по развитию речи.