СЕМИНАРЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для кого: воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители изостудий, преподаватели в платных группах, родители
Содержание семинара: Графика. Карандаш: виды, приемы рисования. Законы композиции. Перспектива. Предметное рисование.
Берем мягкий карандаш, и линии штриховки «оживают». Ваши воспитанники будут удивлены, как просто можно рисовать знакомые предметы: посуду, растения, животных.
Что такое композиция? Натюрморт? Делаем шаблоны для составления композиции.
В увлекательной форме научите детей понимать законы перспективы. Почему предметы, находящиеся от нас дальше, кажутся меньше. Как это нарисовать. Как простые «кубики» превратить в волшебные замки... И многое другое.
Как получить бесплатный доступ к семинару?
- Нажмите на кнопку "Войти в личный кабинет" в правом верхнем углу.
- Если Вы ранее не регистрировались на сайте, нажмите на кнопку "Создать учетную запись" и зарегистрируйтесь. Если регистрировались, то войдите под своим логином и паролем.
- Войдя в личный кабинет, найдите на странице раздел "Зачисление на курс по купону".
- Введите в поле код купона h9y3aftm и нажмите "Записаться на курс".
Для кого: воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители изостудий, преподаватели в платных группах, родители
Содержание семинара: Рисование красками. Гуашь. Понятия «холодный» и «теплый» цвет. Работа с палитрой цветов. Узоры, цветочные орнаменты. Предметное рисование: овощи, фрукты, цветы, листья.
Рисуем кистью на белом и цветном фоне. Секреты от мастера:
- как мазок или простое «примакивание» превратить в одуванчик или веточку вербы;
- как нарисовать ветку яблони или гроздь рябины, чтобы получилось как на настоящих картинах;
- как использовать свойства гуаши, чтобы нарисовать осенние листья;
- как построить занятие в изостудии: натюрморт с арбузом;
- кульминационное занятие – пейзаж «Зимний город».
Для кого: воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители изостудий, преподаватели в платных группах, родители
Содержание семинара: Краски. Предметное рисование. Грибы. Цветы. Деревья.
Учим детей рисовать ель, сосну, березу. Несколько мазков, и простая линия «оживает».
Рисуем силуэты деревьев: каждый сможет почувствовать себя чуть-чуть японским художником – ветка сакуры… Или иллюстратором есенинских строчек о белой березе.
Если такую картину ребенка увидят родители, они ничего не пожалеют, чтобы продолжать занятия в вашей изостудии.
Для кого: воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители изостудий, преподаватели в платных группах, родители
Содержание семинара: Гуашь. Черно-белый рисунок. Монохромное рисование. Пейзаж.
Продолжаем удивлять своих воспитанников. Берем лист бумаги любого цвета и всего одну краску: белую или черную – и… Вот тут начинается что-то невероятное.
Для кого: воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители изостудий, преподаватели в платных группах, родители
Содержание семинара: Рисование красками. Гуашь. Времена года в пейзажах.
Увлечь воспитанников рисованием несложно – все дети любят рисовать. Вы же научите детей видеть прекрасное и переносить свои впечатления на бумагу.
Для кого: воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители изостудий, преподаватели в платных группах, родители
Содержание семинара: Рисование красками. Гуашь. Птицы. Животные. Детеныши животных.
Прекрасные идеи для проведения открытого занятия.
Для кого: воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители изостудий, преподаватели в платных группах, родители
Содержание семинара: Занятия по изобразительной деятельности для детей разного возраста.
- Предметное рисование с детьми 4-5 лет. Различные техники рисования.
- Рисование животных. Занятие для детей старшего дошкольного возраста.
- Разные техники рисования. Занятия для второй младшей группы.
- Нетрадиционные приемы рисования.
Для кого: воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители изостудий, преподаватели в платных группах, родители
Содержание семинара: Рисование людей. Портрет
Занятия для детей среднего и старшего возраста.