• Ключевые направления формирования умений работы с текстом. Сплошные и несплошные тексты
  • Работа с разными видами текста на уроках математики
  • Текстовая задача как средство формирования читательской грамотности у учащихся 5-6 классов
  • "Прием карандаша" (инсерт) при решении текстовых задач при подготовке к ОГЭ
  • Маркировочные таблицы "ЗХУ" при работе с математическим текстом
  • Кластер, интеллект-карта и фишбоун при работе с информацией на уроках математики в основной школе
  • Ключевые слова, облако слов, "закладка", расшифровка слов (текста) по таблице кодов для формирования когнитивной мотивации и развития математической речи.
  • Математические сказки на уроках математики в основной школе
  • Конструирование учителем математики задач для формирования читательской грамотности и мониторинга