Ключевые направления формирования умений работы с текстом. Сплошные и несплошные тексты
Работа с разными видами текста на уроках математики
Текстовая задача как средство формирования читательской грамотности у учащихся 5-6 классов
"Прием карандаша" (инсерт) при решении текстовых задач при подготовке к ОГЭ
Маркировочные таблицы "ЗХУ" при работе с математическим текстом
Кластер, интеллект-карта и фишбоун при работе с информацией на уроках математики в основной школе
Ключевые слова, облако слов, "закладка", расшифровка слов (текста) по таблице кодов для формирования когнитивной мотивации и развития математической речи.
Математические сказки на уроках математики в основной школе
Конструирование учителем математики задач для формирования читательской грамотности и мониторинга
Навигация
Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док