Данный курс повышения квалификации ориентирован на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников.

Содержание программы предполагает освоение слушателями вопросов организации образовательного процесса в контексте идей Национального проекта «Образование», проекта Министерства Просвещения РФ «Мониторинг формирования функциональной грамотности», ориентирующего национальную систему образования на апробацию российских инноваций в области формирования функциональной грамотности у детей, в том числе предпосылок функциональной грамотности у дошкольников.

В ходе курса педагоги познакомятся с методологическими основами формирования предпосылок функциональной грамотности обучающихся, теорией и практикой реализации эффективных технологий, позволяющих обеспечить высокий уровень готовности дошкольников к школьному образованию (по направлению ФГ).