Современный мир, к сожалению, утрачивает человека играющего, взамен ему воспитывает и развивает человека действующего, которому зачастую не подвластны способности к креативному мышлению, умения конструктивно действовать в нестандартных ситуациях, навыки самообладания и адекватного эмоционального реагирования. Мы можем потерять поколения творцов, ученых-исследователей, экологов-естествоиспытателей, людей, преображающих мир. Что же делать, как не допустить такого "регрессивного прогресса"?

Ответ достаточно прост и сложен одновременно – вернуть в образовательный процесс игру. Игру исследовательскую, эвристическую, деятельно-социальную. Как возродить в человеке творца, осознанно восстанавливающего, преображающего, обогащающего жизненное и духовное пространство – обратиться к исконному, метафорическому, сказочному сознанию. Ввести игру и сказку в образовательный процесс. И сделать это диагностично, эффективно, системно, технологично, и результативно.

Чем курс "Игровая сказкотерапия как метод психокоррекции и педагогической поддержки: аспекты требований ФГОС" (72 часа) будет полезен слушателям:

  • слушатели узнают об авторском методе игровой сказкотерапии;
  • познакомятся с методологией и технологией программы;
  • научатся создавать авторские игры, программы, проекты;
  • смогут внедрить их в свою практическую деятельность и экстраполировать их в пространство педагогического и психологического сообществ.